Брендирование товара в Китае

Брендирование товара в Китае



Брендирование товара - развитие и успех Вашего бизнеса!


Личный бренд - это более чем реклама или маркетинг, - устойчивый это образ компании в глазах покупателей. Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать эти представления, эмоции и ассоциации у покупателей.


Зачем нужно брендировать товар?


1. Возврат клиента!

      Благодаря правильно выбранному товару, соответствующему достойному качеству, Вы с большей вероятностью привлечете клиента приобрести именно товар вашей Торговой марки.


2. Выделить себя на рынке среди конкурентов!

      Допустим, Вы продаете качественную недорогую продукцию (без личного бренда) на рынке, наполненным конкурентами, которые продают аналогичный товар. Вы хотите и можете реализовать себя на 100%, но мешает конкуренция. Что делать? Как потребитель должен заметить именно вас в этом многообразии одинаковых товаров? Выход есть! Основная цель в данной ситуации - это дифференциация, защита от копирования. Когда Вы реализовываете гениальную идею, которая набирает обороты и спрос у покупателей, конкуренты тут же ее начинают копировать. И только значительное отличие вашего бренда в глазах потребителей может сохранить вам пользователей.


3. Увеличение выручки с помощью личного бренда!

Брендирование Вашего "мощного" продукта добавит значительную ценность вашим товарам. Следовательно, если покупатель видит большую ценность в том, что вы ему продаёте, то он готов платить более высокую цену. Увеличение цены увеличивает выручку и прибыль.


4. Перенос ценности между продуктами!

Если клиенты, воспользовавшись продуктом Вашей Торговой марки довольны и оценили ее, то Вы можете переносить всю товарную матрицу. Клиент будет доверять Вашему бренду!


5. Сокращение затрат на маркетинг!

Допустим, Вы продаете качественный, полностью удовлетворяющий продукт покупателям, клиент уверен в товарах Вашего бренда, то :

- вероятней всего в следующий раз он снова вернется к товару Вашего бренда;

- не забывайте о правиле " Один удовлетворенный клиент - два новых".

Люди всегда советуют друг другу проверенное!


6. Увеличение стоимости бренда! 

Если Вы добросовестно представляете на рынок качественный и полезный продукт, который отличается от Ваших конкурентов, то Ваш бизнес-бренд дорожает! Клиенты все больше и больше узнают о Вас следовательно Вы набираете огромную базу покупателей.